Joomla

Телевизор умирает Если не поумнеет

Телевизор умрет. Если не поумнеет Процент опрошенных, смотревших эфирное или кабельное телевидение в течение рабочей недели, снизился с 71% в 2009 году до 48% в 2011-м. Доля респондентов, планирующих купить телевизор в течение года, также сократилась — с 35% в 2010 году до 32% в 2011. Тем временем, выросла доля респондентов, планирующих приобрести смартфон (с 24% до 27%) и планшетный компьютер (с 8% до 16%). Попутно 32% опрошенных прекратили или почти прекратили брать напрокат DVD. Таковы наиболее показательные итоги глобального исследования компании Accenture. Представленный отчет прогнозирует сокращение спроса на телевизоры. Ничего удивительного — потребители активно мигрируют на другие электронные устройства! С появлением iptv ситуация наченает менятся все больше людей смотрят в сторону iptv.